АКБ «РУССЛАВБАНК» выбирает ОСГ

3 Февраль, 2014 Компания «ОСГ Рекордз Менеджмент» перешла на новую ступень партнерства с АКБ «РУССЛАВБАНК» — получила статус единственного поставщика услуг по внеофисному хранению документов, опередив по всем показателям предыдущего поставщика – ОРБ.

РУССЛАВБАНК

АКБ «РУССЛАВБАНК» 1 февраля 2013 года по результатам тендера, в котором приняли участие около 15 компаний, заключил соглашение с ОСГ Рекордз Менеджмент. На встрече присутствовали Заведующий архивом Административного департамента АКБ «РУССЛАВБАНК», Елена Чемурова, Директор Административного департамента, Мария Миленкова, и представитель (Менеджер департамента продаж и развития бизнеса) компании ОСГ Рекордз Менеджмент, Андрей Левин.

Договор длительностью 3 года включает в себя услуги по внеофисному хранению документов. Сегодня ОСГ предоставляет высокий сервис услуг по хранению документов для АКБ «РУССЛАВБАНК» по всей России. ОСГ вывезла документы Банка из Рязани, Калуги, Гатчины, Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Москвы. Хранение документов в высококлассных хранилищах ОСГ – это экономия пространства в офисах Банка, эффективный контроль банковских документов и защита данных АКБ «РУССЛАВБАНК» от пожара, наводнения или кражи

ОСГ организовала для АКБ «РУССЛАВБАНК» хранение документов в специализированном архивном комплексе при постоянном контроле сроков хранения каждого из многочисленных видов документов — решив проблему дорогостоящего содержания собственного архива Банка. Документы Банка были упакованы в специально предназначенные для этого короба, транспортированы и размещены в хранилищах ОСГ — специально оборудованных помещениях для хранения документов. К тому же, по мере необходимости, АКБ «РУССЛАВБАНК» заказывает сканирование документов.

«За время сотрудничества ОСГ проявила себя как высокопрофессиональная компания с наличием квалифицированных кадров, оперативно и качественно предоставляющая свои услуги. При этом в ходе сотрудничества ОСГ максимально учитывает пожелания Банка и всегда идет навстречу. При заключении договора подобрали наиболее подходящую для Банка программу обслуживания. Заявки исполняются в срок, всю необходимую информацию можно оперативно получить у менеджеров компании. Наш менеджер, Левин Андрей, проявил себя грамотным специалистом, знающим свое дело. Он в любой момент решает возникающий вопрос», - рассказала Елена Чемурова, Заведующий архивом Административного департамента АКБ «РУССЛАВБАНК». Руководство АКБ «РУССЛАВБАНК» также отметило, что компания ОСГ уже давно отлично зарекомендовала себя на рынке услуг по внеофисному хранению документов в качестве статусного партнера ведущих банковских организаций.

Генеральный директор ОСГ Рекордз Менеджмент, Залина Канаметова: «Наши клиенты – одна из наших главных ценностей, так как именно они вдохновляют нас на покорение новых высот. Я хочу поблагодарить АКБ «РУССЛАВБАНК» за оказанное доверие и за предоставление эксклюзивного права быть единственной компанией-поставщиком услуг по хранению документов Банка».

ПРИМЕЧАНИЯ

АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) — один из старейших участников российского рынка банковских услуг, созданный 5 декабря 1990 года и специализирующийся на обслуживании физических лиц (резидентов и нерезидентов), индивидуальных предпринимателей, предприятий малого и среднего бизнеса. Кредо Банка — универсальность. РУССЛАВБАНК представлен в Северо-западном, Центральном и Южном федеральных округах РФ. В 1999 году РУССЛАВБАНК основал Платежную систему CONTACT, первую российскую систему денежных переводов и платежей, заложившую основы национальных рынков денежных переводов России и стран ближнего зарубежья и ставшую одним из его лидеров.

ОСГ является лидером в сфере услуг по управлению и хранению документов, услуг необходимых для компаний, работающих в странах СНГ и ЕС. Опираясь более чем на 40-летний опыт работы в данной отрасли, ОСГ обеспечивает высококлассным сервисом уже около 3000 клиентов в регионах и за рубежом. Деятельность компании была многократно отмечена профессиональными наградами. На сегодня ОСГ хранит и обрабатывает более 3 миллиардов документов в 7 странах мира. Услуги, предоставляемые компанией, включают в себя хранение документов, сканирование документов, создание электронных архивов, экологическое уничтожение документов, создание резервных копий данных и многое другое.

Узнайте больше о компании

Обратитесь в ОСГ сегодня

Воплотите свои мечты! Пообщайтесь с консультантом: 8 800 200 10 10

Спасибо! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы ответим вам в ближайшее время.
ОСГ Рекордз Менеджмент 8 800 200 10 10.