ИНФОДОКУМ 2012. Круглый стол: Об электронных архивах

28 Май, 2012 Сообщество специалистов в области документационного и информационного обеспечения управления «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Москвы 21-23 мая провели Всероссийский профессиональный форум «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2012).

Профессиональный форум ИНФОДОКУМ по праву стал постоянно действующим собранием специалистов в сфере управления документами, где ежегодно происходит обмен опытом практической деятельности, обсуждаются злободневные проблемы с ведущими экспертами в сфере информационного и документационного обеспечения управления.

На пленарном заседании конференции выступили: Ларин Михаил Васильевич, директор ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией», д.и.н., профессор; Жук Сергей Алексеевич, заместитель директора Департамента делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации, к.т.н; Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»; Бачило Иллария Лаврентьевна, заведующий Сектором информатизации Института государства и права РАН, д.ю.н., профессор; Синева Надежда Алексеевна, заместитель начальника Отдела прикладных информационных систем и электронных информационных ресурсов Управления информационного и документационного обеспечения Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н.

Операционный Директор «ОСГ Рекордз Менеджмент» провел в рамках конференции круглый стол на тему: Об электронных архивах. На круглом столе были рассмотрены основные вопросы нормативно-правового регулирования организации работы с электронными документами, технологии синхронизации моделей управления бумажными и электронными документами, проблемы передачи на постоянное хранение электронных документов.

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ
ОСГ – ведущий поставщик услуг по хранению документов и управлению данными для компаний, работающих в странах СНГ и ЕС. В своей работе ОСГ опирается на более чем 30-летний опыт, а деятельность компании была неоднократно отмечена наградами. ОСГ располагает внушительной клиентской базой региональных и международных компаний.

Узнайте больше о компании

Обратитесь в ОСГ сегодня

Воплотите свои мечты! Пообщайтесь с консультантом: 8 800 200 10 10

Спасибо! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы ответим вам в ближайшее время.
ОСГ Рекордз Менеджмент 8 800 200 10 10.