МегаФон для управления абонентской документацией по всей России внедрил решения ОСГ Рекордз Менеджмент

1 августа, 2016 ПАО «МегаФон» и ООО «ОСГ Рекордз Менеджмент Центр» подписали новый договор на обработку и профессиональное хранение абонентской документации Мегафон по всей России. Абонентские документы ОСГ будет доставлять из отделений Мегафон в свои Центры для обработки и последующего хранения в профессиональных Архивах.

Поверил. Проверил. Доверил.

В 2003 году Мегафон поверил и начал хранить документы в архиве ОСГ в Москве. Затем Мегафон расширяет сотрудничество с ОСГ подключает обработку и хранение документов на Урале и в Центральных регионах России. И сегодня Мегафон доверил передачу всей абонентской документации на интеллектуальную обработку и хранение в ОСГ по всей России.

 

Безопасность, операционная эффективность, сохранение денег - Мегафон выбирает ОСГ Рекордз Менеджмент

Мегафон знает – будущее зависит от тебя. Как одна из лидирующих организаций, Мегафон продолжает двигаться вперёд. Мегафон обслуживает десятки миллионов абонентов, и их количество растёт. Для оказания услуг каждому абоненту оформляются различные документы – анкеты, дополнительные соглашения, заявления, и другие. Абонентская документация хранится в течение всего срока обслуживания абонента и следующие 5 лет после прекращения действия договора на обслуживание.

Сегодня Мегафон передаёт все абонентские документы по всей России в центры ОСГ Рекордз Менеджмент на профессиональную обработку и хранение. От дилеров и из точек обслуживания клиентов документы напрямую доставляют в центры ОСГ, где мы их сканируем, проводим интеллектуальную обработку данных.

Уже в течение 5 рабочих дней с момента приёма документов авторизованные пользователи в Мегафон и у дилеров имеют доступ к результатам обработки данных совместно с электронными документами в е-Архиве. После обработки все документы сразу перемещаются на профессиональное хранение в Архивы ОСГ. Профессиональное хранение документов надёжно защищает документы клиентов, и умная система управления документацией позволяет легко и быстро работать с электронными и бумажными документами из Архива.

Построенный процесс по управлению данными реализовал современную систему работы для Мегафон без использования бумажных документов в ежедневной работе. Современные решения ОСГ надёжно и безопасно позволяют работать с абонентскими документами по всей стране. е-Архив и профессиональное хранение обеспечивают конфиденциальный и быстрый доступ к документам.

Проект по передаче всех абонентских документов на обработку и хранение в ОСГ стартовал 1 августа. В год Мегафон будет передавать на обработку и хранение в ОСГ десятки миллионов документов.

ПРИМЕЧАНИЕ

МегаФон — федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Компания и её дочерние предприятия работают во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2015 года общая абонентская база насчитывала более 76,8 миллионов человек.

ОСГ – лидер в сфере хранения и управления документами и информацией, услуг, необходимых для компаний, работающих в странах СНГ и ЕС. Имея за плечами 40-летний опыт работы в данной отрасли, ОСГ обслуживает более 3000 клиентов в регионах и за рубежом. Деятельность компании была многократно отмечена профессиональными наградами. На сегодня ОСГ хранит и обрабатывает более 3 миллиардов документов в 7 странах мира. Услуги, предоставляемые компанией, включают в себя хранение документов, сканирование документов, создание электронных архивов, экологичное уничтожение документов, создание резервных копий данных и многое другое.

Узнайте больше о компании

Обратитесь в ОСГ сегодня

Воплотите свои мечты! Пообщайтесь с консультантом: 8 800 200 10 10

Спасибо! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы ответим вам в ближайшее время.
ОСГ Рекордз Менеджмент 8 800 200 10 10.