Операторы связи должны ускориться вдвое

21 апреля, 2016 г. Операторов связи обязали рассматривать претензии абонентов вдвое быстрее. Согласно требованию Федерального закона №42-ФЗ от 2 марта теперь оператор обязан дать ответ на претензию в течение 30 суток, что вдвое короче ранее установленного срока.

Операторов связи обязали рассматривать претензии абонентов вдвое быстрее

Операторов связи обязали рассматривать претензии абонентов вдвое быстрее

Наиболее частая претензия абонента любого оператора связи – требование вернуть средства за услуги, которые, по мнению пользователя, он не подключал. Свою претензию клиент пишет в свободной форме и передаёт представителю компании в одном из центров обслуживания, и ответить ему оператор связи должен также в письменной форме.

Согласно постановлению правительства № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» в договоре с абонентом должны быть прописаны все оказываемые ему услуги с тарифами. И для ответа претензию о возврате средств оператору нужно проверить этот подписанный клиентом договор. У каждого из «большой тройки» операторов сотовой связи в среднем 70 млн. абонентов по всей России, в том числе в самых отдалённых регионах страны. Быстро найти договор с любым абонентом можно только при условии, что у компании создан эффективный электронный архив документов.

Крупнейшие российские операторы связи задали тренд управления данными с помощью е-Архива — электронного архива документов ОСГ Рекордз Менеджмент. Сотрудники телекоммуникационной компании могут за минуту найти договор клиента в е-Архиве, чтобы ответить на его претензию в срок. Для этого нужно просто указать номер договора или номер сим-карты в поле поиска документа, и скан-образ договора с ним тут же появится у специалиста на мониторе.

Иван Миникин, ведущий менеджер по качеству и технологиям ОСГ Рекордз Менеджмент, Россия: «Все крупнейшие телекоммуникационные компании создали электронные архивы: это не просто вдвое, а в десятки раз ускорило работу с документами. Если раньше архивисты компаний вручную искали данные конкретного абонента среди огромного количества бумаг, то в е-Архиве это делается буквально за пару кликов».

Каждый месяц миллионы документов операторов связи поступают на обработку и хранение в ОСГ Рекордз Менеджмент. Документы сканируются, индексируются, и для них создаётся е-Архив. Бумажные оригиналы надёжно хранятся в профессиональных архивных хранилищах ОСГ. Конфиденциальность документов защищена, клиенты получают высокий уровень обслуживания, а операторы легко исполняют законодательные требования по работе с абонентами.

Переход с бумажного на электронный архив экономит не только время, но и деньги. Компании могут сократить постоянный штат архивистов и освободить дорогостоящую офисную площадь от бумаг: их можно сдать в специализированный внешний архив.

ОСГ Рекордз Менеджмент создаёт и поддерживает электронные архивы операторов связи (МТС, Мегафон, Вымпелком и другие), банков, крупных торговых сетей и других компаний.

ПРИМЕЧАНИЕОСГ является лидером в сфере хранения и управления документами и информацией, услуг, необходимых для компаний, работающих в странах СНГ и ЕС. Имея за плечами 40-летний опыт работы в данной отрасли, ОСГ обслуживает более 3000 клиентов в регионах и за рубежом. Деятельность компании была неоднократно отмечена профессиональными наградами. На сегодня ОСГ хранит и обрабатывает более 3 миллиардов документов в 7 странах мира. Услуги, предоставляемые компанией, включают в себя хранение документов, сканирование документов, создание электронных архивов, экологичное уничтожение документов, создание резервных копий данных и многое д