Все по полочкам

1 мая, 2002 Развитие любого бизнеса влечет за собой увеличение количества документов в компании. Трудовые договоры сотрудников, бухгалтерская документация, контракты с клиентами — иногда бумаг оказывается столько, что хранить их в офисе не представляется возможным.

Кто-то по старинке приобретает под документы стеллажи и арендует дополнительные площади. Кто-то, желая сэкономить на пространстве, хранит бумаги в подвалах арендованных помещений. И даже существуют случаи, когда фирмы для сохранности деловой документации используют гаражи своих сотрудников. Такому нецивилизованному подходу к хранению информации (по сути, главному активу любой компании) сегодня есть достойная альтернатива — профессиональное депозитарное хранение документов.

До появления коммерческих организаций, занимающихся депозитарным архивным хранением документов, эти обязанности исполняло государство, а именно ведомственные архивы. Однако они принимали на хранение в основном документы долговременных и постоянных сроков хранения (свыше 10 лет). К ним можно отнести, соответственно, документы по личному составу и документы по основной деятельности. Бумаги же временных (до 5 лет) сроков хранения, к примеру, первичную бухгалтерскую документацию, ведомственные архивы не принимали. В конце 90-х в столице стали появляться фирмы, помогающие компаниям решать проблему архивного хранения документов временных сроков хранения...

Скачать статью в журнале «Commercial Real estate».