За четырнадцатью печатями

3 Февраль, 2003 Профессиональное хранение документов — новый вид бизнеса для России. Один успешный руководитель этой сферы говорит о том как и где правильно хранить документы.

Какие виды услуг предлагает ваша компания?
Основной вид нашей деятельности называется коммерческое депозитарное хранение документов. Идея очень проста: по законодательству документы, которые образуются в процессе работы любой компании, должны определенное время храниться. Иначе говоря, их нельзя уничтожить. Срок хранения может исчисляться 5-7 годами, а может и несколькими десятилетиями. Накапливать огромное количество бумаги у себя в офисе нет никакого смысла. Лучше обратиться к нам, а на освободившееся место посадить новых перспективных сотрудников. Хранение на стороне особенно выгодно, если офис расположен в бизнес-центре класса «А», где стоимость аренды одного квадратного метра составляет $600—800 к год. Каким компаниям нужны ваши услуги? В нас нуждаются те компании, которые производят большое количество бумажной документации. Прежде всего это банки, юридические фирмы, консалтинговые и страховые компании. Кроме того, у любой компании есть бухгалтерия, которая накапливает огромное количество документов. Мы советуем у себя в офисе держать бумаги за два последних финансовых года, поскольку именно они могут потребоваться в любой момент. Все остальное можно спокойно отдавать на внешнее хранение...

Скачать статью в журнале «ОФИС»

Узнайте больше о компании

Обратитесь в ОСГ сегодня

Воплотите свои мечты! Пообщайтесь с консультантом: 8 800 200 10 10

Спасибо! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы ответим вам в ближайшее время.
ОСГ Рекордз Менеджмент 8 800 200 10 10.