Миссия и история ОСГ

Наша миссия

Быть лучшим партнером для клиентов по хранению и обработке документов, используя самые эффективные и социально-ответственные методы, помогая клиентам сосредоточиться на развитии.

История компании

ОСГ имеет более, чем 25-летний опыт профессионального управления информацией. Мы были первыми, кто предложил инновационные решения для управления документами российским компаниям и компаниям стран СНГ, Китая, Евросоюза и Ближнего Востока. Сегодня тысячи компаний эффективно управляют документами и информацией, используя архивные решения ОСГ. За эти годы сервис и инновационные продукты ОСГ были отмечены национальными и международными наградами.

  • 1998 – 2002
    ОСГ открывает коммерческий Архив в России и становится первой в России компанией с полным спектром архивных услуг. С открытия нового Архива в Санкт-Петербурге начинается региональное развитие ОСГ. Также по приглашению торговой ассоциации PRISM ОСГ становится членом комитета по регулированию Европейского законодательства по управлению Архивами.
  • 2003 – 2012
    ОСГ расширяется, открывая Архивы в Турции, Саудовской Аравии, Казахстане, Болгарии, Армении и Беларуси. В это же время открываются Архивы ещё в 25 городах России, укрепляя лидерские позиции ОСГ на рынке архивных услуг. Благодаря успешной деятельности ОСГ награждается премией «Золотой Лев» в области разработки решений для банковской индустрии.
  • 2013 – 2018
    Новый дата центр ОСГ открывается на Северном Кавказе с численностью более тысячи специалистов. ОСГ предоставляет современные услуги хранения и работы с документами уже более 4 000 клиентов. В 2017 году за лидерство в области поставки Архивных услуг ОСГ становится лауреатом премии «Лучшее для России» в сфере «Делопроизводство и архивное хранение».
  • 2019 – 2023
    ОСГ идет в ногу со временем и особое внимание уделяет развитию технологий автоматического распознавания данных, применению современных технологий и нейросетей для типизации документов. Приоритетным для ОСГ становится развитие электронного архива и цифровизация для автоматизации внутренних процессов клиентов.