fbpx
Карьера в ОСГ 127083, Россия, Москва, ул. 8 Марта, д.14

test – indexing documents page

Индексирование документов в результате даёт структурированную базу данных, которую вы можете загрузить в своё стандартное бизнес-приложение, например, 1С или CRM систему, и работать с данными в одном месте без надобности иметь бумагу или скан-копии под рукой.
Индексирование документов осуществляется в большей мере путём автоматического распознавания данных. Для индексирования применяем самообучающиеся нейросети, OCR и другие алгоритмы автоматического распознавания данных и верификации данных, в меньшей мере применяя ручную обработку, что позволяет нам дать вам лучшие сроки и цены.
Заказать консультацию

Зачем нужна индексация документов?

Главный смысл индексации документов – в структуризации данных и возможности дальнейшего поиска документа или данных по нужным параметрам.

Все данные в одном месте

Современные компании работают с разными носителями информации – от классических бумажных документов, до документов с электронной цифровой подписью. Часто не важно какой формат документа использовался, а важно иметь данные, расположенные на этом документе. Индексирование документов позволяет создать базу данных, нужную для работы, загрузить её в одну систему, и работать с данными, не прибегая к поиску бумажных документов.

Точные данные под рукой

Независимо от того, где вы находитесь, все документные данные, нужные для работы, могут быть у вас под рукой – например, в вашем смартфоне. При индексировании документов мы сначала сканируем документы, присваивая ID каждой скан-копии и затем проводим индексирование документов, связывая полученные данные со скан-копиями документов так, что по ключевым параметрам вы можете найти и скан-образ документа.

Что нужно знать перед тем, как заказать индексирование документов?

Так как индексирование документов направлено на создание базы полезных данных, перед заказом услуги по индексированию документов нужно определить какие данные вы хотите распознать. Мы можем подсказать вам как определить набор этих данных.

Как выбрать поля для индексации документов

Наиболее частые поля документов для индексации это:

Их следует проиндексировать, потому что по ним можно найти точно тот документ, который вам нужен, а также получать данные в комплексе по конкретному клиенту или сделке.

  • Дата документа
  • Номер документа
  • Наименование контрагента
  • Реквизиты контрагента
  • Сумма документа

Кроме стандартных вышеперечисленных полей следует добавить те, которыми вы оперируете внутри компании для работы с документами, например:

  • Номер филиала, где был подписан документ
  • ID/наименование продукта
  • Номер сделки
  • И т.д.

Как мы осуществляем индексирование документов

Индексирование документов в ОСГ осуществляется через сканирование документов и распознавание данных со скан-образов документов.

Типизация документов

Перед сканированием мы определяем маски типовых документов и настраиваем нейросети для выделения нужных данных. Во время сканирования нейросети определяют место нахождения данных на документе, а система OCR и другие системы автоматического распознавания данных считывают и распознают нужные символы.

Абсолютная конфиденциальность

Сервера ОСГ, на которых располагается информация во время индексирования, находятся в закрытой DMZ зоне, которая закрыта по периметру при помощи аппаратных средств Cisco и модуля системы обнаружения вторжений. Визуально данные также защищены – во время ручной индексации операторы видят только фрагмент документа, а не полностью скан-образ.

Ручной ввод

При необходимости человеческого контроля, например, при работе с рукописными документами, мы используем ручной ввод данных. В случае ручного ввода обученные специалисты ОСГ центра обработки данных индексируют документы, работая через специальные приложения ОСГ.

Верификация данных

Все извлечённые данные проходят процедуру верификации через перекрёстную сверку параметров документа, а также через двойной ввод данных в случаях, когда применялась ручная индексация.

Пример индексирования стандартных учётных документов

Клиент определил нужные поля для последующего занесения в 1С:

Результат индексирования документов
тип документа счет-фактура
номер документа 6754-12
дата документа 20.08.2019
контрагент Про Презентация, ООО
ИНН 8612886004
сумма 233 400,00
НДС 42 012,00

Этапы услуги индексирования документов

Определение полей документа на индексацию
Перед созданием баз данных поможем вам определить какие поля и в каком формате нужно проиндексировать, чтобы достичь ваших целей по работе с данными.
Сканирование документов
Чтобы захватить и оцифровать данные, необходимо произвести процедуру сканирования документов. Это не задержит процесса – ОСГ может сканировать до 1 млн документов в день.
Интеллектуальное распознавание данных
Применяем нейросети для типизации документов, технологии OCR и другие системы для автоматического распознавания данных быстро и точно. При необходимости применяем ручной ввод данных.
Сделать запрос сейчас

Полезные ссылки по индексированию документов

Сайт ОСГ предоставляет посетителям возможность досконально изучить вопросы управления документами и информацией. Используйте ссылки или посетите наш раздел Руководства и инструкции.

Узнайте больше о компании

Обратитесь в ОСГ сегодня

Воплотите свои мечты! Пообщайтесь с консультантом: 8 800 200 10 10

Спасибо! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы ответим вам в ближайшее время.
ОСГ Рекордз Менеджмент 8 800 200 10 10.