Аутсорсинг архива

1 Февраль, 2005 Где размещен архив в вашем офисе? Какое помещение он занимает? Все ли технические требования к организации архива вами выполнены? Сколько времени нужно затратить на поиск нужного документа? Отдав документы в специализированный архив, вы сможете освободить часть офисных помещений под другие нужды и быть спокойны: внутрифирменная информация в безопасности.

Аутсорсинг архивных потребностей — от разработки номенклатуры дел до вывода архива организации на внешнее внеофисное хранение и уничтожения документов с истекшим сроком хранения — это новая разновидность услуг, только набирающая обороты в России. На определенном этапе развития любой компании наступает момент, когда становится очевидна необходимость эффективно управлять процессом роста количества документов, обеспечить их правильный учет и безопасное хранение...

Скачать статью в журнале «Современный ОФИС»

Узнайте больше о компании

Обратитесь в ОСГ сегодня

Воплотите свои мечты! Пообщайтесь с консультантом: 8 800 200 10 10

Спасибо! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы ответим вам в ближайшее время.
ОСГ Рекордз Менеджмент 8 800 200 10 10.