Услуги

ОСГ предоставляет полный спектр услуг, связанных с управлением документами и информацией. Ваш бизнес становится более эффективным и экономичным с использованием решений ОСГ. Ваши документы мы надежно храним, создаём современный электронный архив из бумажного архива документов, а после окончания обязательного срока хранения конфиденциально уничтожаем. Используйте профессиональные услуги ОСГ, чтобы ещё быстрее и легче находить нужную информацию, и управлять ею из любого места, с любого устройства.

  • e-Архив: электронный архив

    Электронный архив документов, создаваемый ОСГ – оцифрованные документы, помещённые в интерфейс, где можно быстро найти скан-образ документа по ключевым данным.

  • i-Архив: интеллектуальный архив

    Ваш архив занимает много пространства, дорого обходится, а документы тяжело найти? Самое время присоединиться к технологии современного интеллектуального архива!

  • Бэкапирование данных: облачное хранение документов компании

    Ежедневно компании создают новые данные, например электронные сообщения, счета, отчеты и договоры. Представьте, что часть или все эти важные данные пропали.

  • Архивное хранение документов

    Хранение документов в архиве – это не только возможность освободить место для того, что важно для бизнеса, одновременно сохраняя ваши деньги, выгод намного больше.

  • Архивное хранение кадровых документов

    Хранение кадровых документов обычно производится в собственном архиве организации или внеофисно — в профессиональном коммерческом архиве.

  • Архивные короба для документов и контейнеры для магнитных лент

    Ваши документы – ценность вашей организации. Будьте уверены, что документы надёжно защищены как во время хранения, так и во время их транспортировки.

  • Архивные услуги

    Архивисты ОСГ предложат комплекс архивных услуг, который позволит вам экономить на хранении, при этом обеспечивая безопасность и оперативность работы с документами.

  • Ввод данных

    При переводе бумажных документов в электронный вид мы используем как автоматизированное распознавание, так и ручной ввод ключевой информации по оцифровываемому документу.

  • Внеофисное хранение документов

    Внеофисное хранение документов является формой аутсорсинга бизнес-процессов. Внеофисное архивное хранение документов включает в себя перевозку ...

  • Вывоз и доставка документов

    ОСГ имеет свою собственную курьерскую службу, которая собирает и доставляет ваши документы и диски в любую точку мира. Наши водители носят униформу и удостоверения…

  • Инвентаризация основных средств

    В процессе подготовки годовой отчетности все компании проводят инвентаризацию своих основных средств на основании Статьи 11. Инвентаризация активов

  • Индексирование документов

    Зачем нужна индексация документов? Главный смысл индексации документов – в структуризации данных и возможности дальнейшего быстрого поиска

  • Каталогизация документов

    Каталогизация документов — составление описания бумажных документов по корешкам дел — проводится для того, чтобы легко ориентироваться в архиве дел, убедиться в физическом наличии…

  • Передача архива на хранение

    Если вам нужно перевезти документы из одного места в другое — назначьте задачу по перемещению архива ОСГ. Квалифицированные архивисты ОСГ — лучшие профессионалы

  • Подготовка документов к передаче в архив

    Бумажные документы перед передачей на хранение в архив следует сначала подготовить. Тщательная и аккуратная работа с документом позволит вам избежать санкций и штрафов

  • Подготовка документов к передаче на государственное хранение

    Документы передаются на государственное хранение в двух случаях: при ликвидации организаций и в случае если документы компании являются фондообразующими.

  • Сканирование документов

    Оцифровка документов – это метод сократить расходы организации на оплате рабочего времени сотрудникам, которое они тратят на поиск бумажных документов, а также на аренде и обслуживании помещений

  • Уничтожение документов

    Существует ряд значимых причин, по которым следует обратить внимание на то, как вы организуете уничтожение документов вашей компании. Если ваши сотрудники до сих пор выбрасывают документы в ...

  • Управление документооборотом

    Желаете повысить производительность своей компании? Тогда начните с реорганизации и автоматизации своей системы документооборота.

  • Управление кредиторской задолженностью

    Раньше для расчетов с поставщиками требовалась распечатка всех заказов на поставку, актов приемки-сдачи и счетов-фактур для их последующей

  • Хранение жестких дисков и магнитных лент

    Хранение любой информации на бумажных носителях сегодня не только несовременно, но и ненадёжно. Поэтому и в повседневной жизни, и в работе компании ...

  • Экспертиза ценности документов

    Согласно действующему законодательству РФ и нормативным актам, установлен чёткий порядок создания, регистрации, учёта, хранения документов

  • Архивное хранение бухгалтерских документов

    Большой частью потока бумажной документации являются бухгалтерские документы. Они составляют примерно 80% от общей массы документов.

  • Архивная обработка документов

    Ответственность за хранение и архивную обработку документов возложена на сотрудников организации, чаще всего руководителей. Во избежание возложения штрафов

  • Ретроконверсия

    Перевод в электронный вид большого количества текстовой документации, библиотечных и научно-исследовательских каталогов с помощью технологии «ретроконверсия» становится все актуальнее

  • Уничтожение бухгалтерских документов

    Вопросы хранения и уничтожения документации не являются профильными для сотрудников бухгалтерии. Работа с архивом бухгалтерских документов — отдельная ...

  • Программа по защите информации

    Программа по защите информации обеспечит вам конфиденциальность, целостность и доступность информации при высокой безопасности.

  • Упорядочение управленческой документации

    В соответствии с Федеральным Законом «Об архивном деле в Российской Федерации» организации обязаны обеспечивать

  • Передача дел в государственный архив

    Законодательство обязывает организации передавать документы в Государственный архив через год после того, как документы отработаны во всех необходимых подразделениях

  • Передача документов в архив при ликвидации организации

    На момент ликвидации в компании есть документы, которые нужно хранить даже после того, как компания ликвидировалась