Электронное делопроизводство в органах государственной власти: теперь на год раньше!

1 августа, 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации N 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", принятое 6 сентября 2012 года, предписывало осуществить полный переход на обмен электронными документами при взаимодействии федеральных органов власти до 21 декабря 2017 года.

Но 21 июля 2014 г. правительством было принято новое постановление N 678, которое вносит поправку в документ 2012 года. Теперь федеральные органы власти должны перейти на электронное делопроизводство на год раньше: до 31 декабря 2016 года. Соответствующее постановление уже подписано премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.

В пояснительной записке к проекту постановления № 678 разъяснено, что сокращение сроков связано с тем, что, согласно намеченному плану, уже в апреле 2015 году будет обеспечена готовность систем электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти к переходу на обмен электронными документами при взаимодействии между собой и с Правительством Российской Федерации. По этой причине целесообразно сократить срок перехода на один год.

Уже сейчас положительные результаты достигнуты при реализации пилотных проектов по обмену электронными документами между Аппаратом Правительства Российской Федерации, Минкомсвязью России, Минфином России и Минэкономразвития России.

Кроме того, в пояснительной записке подчеркивается, что перед началом обмена электронными документами каждый из участников информационного взаимодействия должен подтвердить готовность своей информационной системы электронного делопроизводства к подобному обмену.

На практике это означает, что уже через полтора года в Российской Федерации начнет действовать система обмена юридически значимыми электронными документами между федеральными органами власти. Причем это будут не только цифровые скан-копии бумажных документов, помещенные в систему электронного делопроизводства, но и документы, имеющие статус подлинника в электронной форме.

Комплекс гениальных решений ОСГ включается в себя систему 3-х Архивов, которая полностью обеспечивает потребности государственных и коммерческих учреждений при управлении электронной и бумажной документацией.
Узнайте больше о компании

Обратитесь в ОСГ сегодня

Воплотите свои мечты! Пообщайтесь с консультантом: 8 800 200 10 10

Спасибо! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы ответим вам в ближайшее время.
ОСГ Рекордз Менеджмент 8 800 200 10 10.