
Руководители административных отделов организаций России банковской, телекоммуникационной, IT, ритейл и других индустрий обсудили тенденции управления офисом.
Руководители административных отделов ведущих организаций России банковской, телекоммуникационной сферы, IT, ритейл и других индустрий бизнеса в рамках деловой встречи обсудили свежие тенденции в стратегиях управления офисом в условиях нынешней экономической ситуации.
Доклад, вызвавший наибольший отклик у собравшихся, был посвящён организации «Эко-Офиса». Директор по административным вопросам компании МТС, Наталья Цельт поделилась опытом и реальной практикой создания такого офиса в МТС. Интересно, что наиболее важной составляющей ЭКО-офиса является сбор макулатуры и её переработка для вторичного использования. По статистике, в среднем, офисный работник выбрасывает в мусорную корзину 15 листов белой бумаги в день. Организованный сбор и переработка бумаги в офисе, с численностью пятьдесят сотрудников, помогает в год сохранить жизнь до 5000 деревьев.
ОСГ любит планету и думает о будущем поколении! Именно поэтому, мы так заботимся о сохранении леса. С помощью наших специальных контейнеров для сбора документов, ОСГ поможет вам оптимизировать расходы и обеспечит конфиденциальность данных вплоть до момента уничтожения документов на специальном промышленном шредере с высоким уровнем секретности. Внедрив в свои процессы наши современные решения, вы почувствуете их эффективность с первого дня, а также гордость за корпоративную ответственность своего бизнеса!
Крайне актуальный вопрос, который в своем выступлении поднял Григорий Анцыгин, управляющий директор Группы Ренессанс страхование, затрагивает проблему повышения операционной эффективности административного блока компании.
Григорий Анцыгин отметил, что одним из самых эффективных методов повышения операционной эффективности бэк-офиса является передача архива, как физического, так и электронного, на аутсорсинг.

Доклад, вызвавший наибольший отклик у собравшихся, был посвящён организации Эко-Офиса.
Архивный аутсорсинг — это современная и удобная модель управления документами. Аутсорсинг архивов, как правило, — комплекс архивных услуг, который включает в себя: архивную обработку документов, сканирование документов, создание и внедрение электронного архива в бизнес-процессы компании, выделение документов к уничтожению, конфиденциальное уничтожение документов и многие другие функции, которые применяются комплексно для быстрой работы с документацией компании.
Партнер Форума, ОСГ Рекордз Менеджмент, компания-лидер по предоставлению услуг по управлению и хранению документов, вызвала острый интерес у участников и посетителей мероприятия. Фатима Шихалиева, ведущий менеджер по проектам: «Оптимизация офисного пространства согласно потребностям организации — вопрос, который из года в год остается очень популярным. С одной стороны, сделать офис красивым и современным — сложная задача для директора административного департамента, которую высшее руководство ставит решить в кратчайшие сроки. С другой стороны, очень важно соблюсти баланс в качестве и стоимости. То есть при минимальных затратах создать пространство, в котором хочется работать. ОСГ уже сейчас учитывает все потребности клиента и внедряет решения, которые успешно работают в крупнейших компаниях Российской Федерации».
Залина Канаметова, Генеральный директор ОСГ Рекордз Менеджмент Россия: «Сегодня бизнес живет в очень изменчивом климате. Именно поэтому важно построить стратегию сотрудничества с той аутсорсинг-компанией, которая вызывает доверие и обладает безупречной репутацией. ОСГ Рекордз Менеджмент является лидером архивной индустрии в России уже более 16 лет. Знания, опыт и инновационные технологии, которые мы применяем для управления и хранения документов – делают жизнь и работу наших клиентов лучше. Внедрив современные решения в работу офиса, сегодня вы уже наслаждаетесь полученными возможностями».