Законодательство обязывает организации передавать документы в Государственный архив через год после того, как документы отработаны во всех необходимых подразделениях организации и переданы во внутренний архив организации. Передавать документы в ГосАрхив следует каждые 3-5 лет и обязательно при ликвидации организации.
Коммерческим организациям требуется передавать не все документы, а как правило, документы по личному составу. Своевременно переданные документы обеспечивают сотрудникам вашей организации возможность получить справки о трудовом стаже и получать соответствующую пенсию.
При передаче документы необходимо провести экспертизу ценностей, сформировать дела, составить описание документов, переплести, пронумеровать, составить описание дел и составить акт-приёма передачи дел в архив. Всё это для вас сделают профессиональные архивисты ОСГ, ускорив процесс передачи документов в архив в разы! Сделать запрос стоимости сейчас